Каталог продукции
Авторизоваться
0 Корзина
Гарантии


УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Вы можете отказаться от части товаров или полностью из Вашего заказа. Если общая стоимость заказа становится менее 2000 руб., в этом случаи Вы обязаны дополнительно оплатить доставку курьеру в размере 300 руб. (согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ).

В момент получения заказа, необходимо проверить его комплектацию и внешний вид упаковки. В товарном чеке, полученным от курьера, при отсутствии замечаний, поставить подпись: "Заказ принял в полной комплектации. Претензий к внешнему виду упаковки товара не имею. С условиями возврата ознакомлен". 

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

  1. Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней - Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, за исключением товаров, входящих в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 612.
  3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае предъявления подтверждающих документов и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  4. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  5. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Возврат стоимости товаров, приобретенных со скидкой:
Если в заказе была дополнительная скидка, стоимость товара возвращается за вычетом скидки. Скидка на любой из товаров пропорциональна проценту скидки на весь заказ (учитывается только стоимость товаров без доставки).


Возврат товаров, приобретенных за бонусные баллы:
Если в заказе были использованы бонусные баллы, при возврате товара бонусы компенсируются на бонусный счет. 


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

  1. Товар «ненадлежащего качества» – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под ним понимается товар, который не соответствует заявленным свойствам и в течение срока эксплуатации не может использоваться в назначенных целях.
  2. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
  3. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Потребителем в письменной форме посредством заполнения заявления.


Возврат стоимости товаров, приобретенных со скидкой:
Если в заказе была дополнительная скидка, стоимость товара возвращается за вычетом скидки. Скидка на любой из товаров пропорциональна проценту скидки на весь заказ (учитывается только стоимость товаров без доставки).


Возврат товаров, приобретенных за бонусные баллы:
Если в заказе были использованы бонусные баллы, при возврате товара бонусы компенсируются на бонусный счет. 


ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА:

При возврате товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление: Заявление на возврат/обмен товара.
  2. Приложить товарный и кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. 
  3. Самостоятельно вернуть товар можно по адресу: 196627, а/я 23, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, д.235, литер А.
  4. В случае личного обращения при себе необходимо иметь паспорт.
  5. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.
  6. Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления. 
  7. Сотрудник нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время после поступления заявления и уточнит всю дополнительную информацию.